Как разводят на бабки в KUPIBILET.RU

28 ИЮНЯ 2020 • ЧИТАТЬ ~3 МИН.

Решили мы слетать в Москву на выходные.

Для покупки билетов я воспользовался «помощью» небезизвестного Тинькофф банка, который помимо прочего является агрегатором различных сервисов, в том числе по продаже авиа-билетов. Внутри приложения Тинькофф были выбраны билеты, Тинькофф внутри своего приложения направлял на сайт этих нехороших людей, которых советую обходить сторонй — KUPIBILET.RU

Что с ними не так?

Когда вы уже заполнили данные для оформления билетов и дело доходит до оплаты — эти деятели в неявном виде накидывают услуги, которые как выяснилось позже они даже не осуществляют!

Причем узнать об этом можно было только после оплаты, так как сумма отображается только за билеты.

Вот так выглядела страница с предложением оплатить билеты:

Выглядит правдеподобно 😏

А дальше вам накидывают разные услуги. Лично я попался на этом:

Магия UX на страже мошенников

Все сделано таким образом чтобы вы не задумывались что это услуга и что за нее нужно платить. Серый ценник, вопросы о предпочтениях (предпочтениях, а не выбора места!), и большая синяя кнопка для положительного действия. Я даже не заметил как что-то там выбрал и нажал на нее.

А после этого сюрприз! Вам не показывают обновленную сумму к оплате. У вас просто списывают деньги с карты.

Та дам! И даже скидку сделали 🙃

Ну ладно, это можно списать на свою невнимательность, возможно здесь не придраться чисто юридически, но нормальные люди-компании так не поступают.

Я сразу написал в поддержку Тинькофф (так как фактически покупка осуществлялась в их мобильном приложении) и звонил в купибилет (телефон конечно же никто не брал, пришлось поставить их приложение и написать им чат). В Тинькофф вроде как то отреагировали и обещали разобраться, посоветовав дополнительно обратиться в тех поддержку этих уродов.

Дальше еще интересней

За сутки до вылета пришла смс что время вылета сдвигается на час и мы решили поехать позже (не знали что при задержке рейса нужно все равно регистрироваться отталкиваясь от изначального расписания).

Приезжаем в Пулково. Подходим к стойке регистрации нашего рейса и нам говорят что регистрация уже закончена. Тут я вспоминаю что заплатил (хоть и не совсем по своей воле) за якобы он-лайн регистрацию и думаю ну вот и пригодилось то! Сообщаю на стойке регистрации что мы регистрировались он-лайн, они проверяют по базе, но нас нет в списках. Спасибо блэт большое!

Первым делом я звоню в этот гребанный купибилет, но трубки там не берут. На стойке регистрации нам говорят обратится в офис авиакомпании, причем тут же говорят что попасть вы туда не сможете так как он на закрытой территории 🤷‍♂️.

Вообщем если бы не вошедшая в положение девушка на другой стойке, мы бы никуда не улетели. (большое тебе спасибо).

Дня через три в чате приложения купибилет мне написали, с вопросом о номере заказа (а то вы бл*ть не знаете). Ну и тут у них все схвачено! При попытке ответить им в чат сообщения тупо не отправляются! Я пытался ответить в разные дни и через интернет, но сообщения просто висели, а потом автоматически удалялись.

Обратился 10 июня. Скриншот после отправки очередного ответа

А сейчас этот чат просто убрали из приложения! Гениально. Нет обращений нет проблем.

28.06.2020, но возможно чат убрали еще раньше

А еще есть довольно забавный момент что в Appstore и не подумаешь что с этим сервисом что-то не так, пока не отсортируешь отзывы по дате.

Но самое обидное в этой истории — не переплата в тысячу рублей и не то что попался на развод, а то что Тинькофф Банк, котому доверяешь (и свои деньги в том числе) отображает в выдаче своего приложения этот мягко говоря не добросовестный сервис.

💬"Хочешь ещё? Смотри что есть:"
ツ Жиза

Люди научились летать

5 мая 2021

Случайно наткнулся на инстаграм Gravity Industries и понял что будущее уже наступило.

Читать
 Разработка

Мечтал стать сценаристом, а стал программистом

9 апреля 2021

Или как я пришел в iOS разработку.

Читать